Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.08.2018, 02:21

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №85

Включить версию для слабовидящих

Форма входа
Меню сайта
Электронный журнал
Новости
Эмблема 2015 года
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • РемКомп Воронеж
  • Библиотека школы

    Библиотекарь школы: Якунина Любовь Ивановна.

    Библиотека образована в 1980г.

    Представленная литература: периодические издания по всем предметам, детские журналы, художественная литература, справочная литература, словари, справочники.

     

    Организация деятельности библиотеки,

    как части образовательной системы школы

    Тезисы:

    1.Роль школьной библиотеки в проведении внеклассных уроков;

    А) подбор литературы к урокам;

    Б) книжные выставки;

    В) пропаганда книг, которые не входят в списки по внеклассному чтению, но представляют интерес у читателей.

    2. Участие библиотеки в проведении классных часов;

    А) подбор необходимого материала по теме классных руководителей (краеведение, знам.датам и т.д.).

    Б) использование интересных, нетрадиционных тем. Например, «Стихи о природе и пейзажная лирика в произведениях известных художников», «Фотоохота с Н.Рубцовым и в чем сходство с поэзией С.Есенина».

    В) «Этикет» видеофильм, обсуждение, викторина.

    3. Помощь библиотеки в проведении уроков литературы, истории, биологии и т.д.

    А) Литература. Использование дополнительной литературы (справочной, методической, критики) по теме лексики в 7 классе. Или в 5 классе «Березка в творчестве известных поэтов, художников (подбор стихов, информации о художниках по журналам и книгам, например Грабаря по книге подписного издания «Мастера и шедевры»).

    Б) Использование видеокассет на уроках литературы, истории (об известных писателях, о музеях, историках).

    В) Литература по истории к элективным курсам «100 великих людей» и т.д.

    4. Информация библиотеки о новинках в предметных журналах (индивидуально, на МО).

    5. Читатели охотно участвуют и в работе библиотеки; массовых мероприятиях, конкурсах рисунков к книгам-юбилярам, делают поделки к сказкам, аппликации к книгам о природе, пишут рецензии на книги по предложенному образцу, участвуют в конкурсе стихов и т.д.

    6. Например, по конкурсу «Знайка, где проходит викторина по известным детским произведениям библиотека подбирает литературу («Старик Хоттабыч», «Волшебник Изумрудного города» и т.д.) совместно с учителем готовит вопросы к книгам, проходит беседа.

    7. В заключении; использовать на мероприятиях не только муз.фрагменты, инсценировки, беседы, но и комплектовать диски по необходимым темам.

    Сканируя рисунки, фотографии создавать свою презентацию. Например, «Памятные места Воронежа», «Их именами названы улицы города», «Легенды и мифы народной мудрости» и т.д.

    8.На библиотечных уроках из цикла знакомство с библиотекой 1-2 классах, использовать видеоматериал об известных художниках-иллюстраторах, на библ.обзорах о природе в 3,4 классах видеофильмы «Природа и мы».

     

    Список учебников на 2012-2013 учебный год 

    Закупка учебников на 2013-2014 учебный год


    Администрирование и разработка herolt@yandex.ru © 2018